Регион: Москва
Часто задаваемые вопросы

Мы готовы в любое время ответить на все интересующие вас вопросы, но для удобства мы собрали самые популярные и ответили на них заранее. Если вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе - обратитесь к нам через форму обратной связи или по телефону горячей линии.

Как новому пользователю добавить свой сервисный центр?

Ответ:

Во-первых, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого найдите соответствующий пункт меню в правой верхней части сайта.

Во-вторых, если вы зарегистрировались, то автоматически попадаете в раздел добавления сервисного центра.

В-третьих, вам откроется простая форма со списками и полями ввода. Каждое текстовое поле содержит описание, какую именно информацию необходимо добавить. В случае ввода ошибочных данных сайт выведет предупреждение и рекомендации к исправлению. Не все поля обязательны к заполнению, но рекомендуется указывать подробные контактные данные, т. к. клиентам будет проще найти ваш сервисный центр на нашем сайте

Нашёл свой сервисный центр в Вашем каталоге, но доступа к Email адресу и номеру телефона нет. Что делать?

Ответ:

Если в сервисном центре указан неактивный телефонный номер и электронная почта, и вы не можете войти в свой аккаунт, то для такого сервисного центра следует направить в техническую поддержку info@servicegid.ru информацию с указанием того, что телефонный номер не активен и почтовый ящик не существует.

Письмо должно содержать следующую информацию:

- Адрес нерабочего электронного почтового ящика;
- Ссылка на ваш сервисный центр из нашего каталога;
- Номер телефона, который неактуален для вашего сервисного центра на сайте;

Как восстановить доступ в личный кабинет?

Ответ:

Если почтовый ящик доступен для просмотра писем, то перейдите на пункт меню "Вход", который расположен в правой верхней части сайта. После выберите ссылку "Забыли пароль?" и перейдите к форме восстановления пароля. Введите в поле "E-mail" Ваш почтовый адрес, который указан в информации о сервисном центре и нажмите на кнопку "Получить новый пароль". На указанный вами адрес будет отправлен пароль, который вы сможете в любой момент изменить в своём личном кабинете.

Как восстановить доступ в личный кабинет, если утерян email?

Ответ:

Если почтовый ящик не существует, но номер телефона, указанный в описании сервисного центра, принадлежит вам, то необходимо направить письмо в техническую поддержку info@servicegid.ru для предоставления доступа к личному кабинету.

Письмо должно содержать следующую информацию:

- Адрес электронного почтового ящика;
- Ссылка на Ваш сервисный центр из нашего каталога;
- Ваш номер телефона указанный в описании сервисного центра;

После получения нами письма с требуемой информацией, в течении 24 часов мы проверим предоставленую информацию, после чего вам на электронную почту, которая указана в письме, будет направлено уведомление с информацией для входа в личный кабинет.

За что платит партнер?

Ответ:

Регистрация на сайте бесплатная. Партнер платит за продвижение карточки сервисного центра на поисковой странице. Стоимость и условия продвижения указаны в разделе “Тарифы” ссылка на тарифы.

Как можно оплатить продвижение на сайте?

Ответ:

Оплатить можно с помощью банковской карты в личном кабинете в разделе “Продвижение” карточки сервиса.

Как оформляется соглашение о сотрудничестве между партнером и servicegid.ru?

Ответ:

Ваш сайт поддерживается в мобильных устройствах?

Ответ:

Да, наш сайт поддерживается в мобильной версии.

Каким образом будут поступать заявки от клиентов?

Ответ:

В карточке сервисного центра клиент заполняет форму заявки и она будет доступна вам в личном кабинете. Либо же клиент будет на прямую писать вам на указанную почту в карточке сервиса, либо звонить на указанный номер телефона.

Как влияют отзывы клиентов?

Ответ:

Отзывы не участвуют в алгоритмах ранжирования сервисов, они лишь помогают остальным клиентам сделать выбор в пользу лучшего.